Tuesday, December 9, 2008

эксперименты

Пришли результаты конкурса научных работ. Из трёх работ, руководителем которых был Энн Лусть, призовое третье место заняла работа Райнера. Моя и Энели работы не были удостоены упоминания.
Я иногда задумываюсь, как бы я поступил, если бы знал то, что мне известно сейчас. Так-так, я поясню. Вот, если бы я знал ещё в августе, что кластер висмута с 24-мя атомами - это наиболее удачный выбор для расчётов, то в сентябре я бы не проводил систематический анализ для двух десятков прочих кластерных моделей. Или, если бы я всё взвесил и не стал бы писать в октябре исследовательскую работу, которая в итоге не получил приза, то статья, моя основная работа, бы была уже завершена. Кто-то мог бы уже оборвать ход моих рассуждений, сказав, что всё это "если бы, да кабы". Ну, а кто-нибудь мог бы мне сказать, когда следующий шаг и есть тот самый - важный и знаменательный?
Тем временем в статье уже 8 страниц, без картинок. Есть идея выступить с докладом на Байкальской конференции летом, а также есть возможность написать на русском работу для сборника международной конференции по химии.

No comments: